00:14 

я? как все? не дождетесь...

..с нами по-прежнему флуд и волшебная простыня из Оклахомы.. :nail:

@темы: Лирика, Мысли вслух, Радостное

URL
Комментарии
2007-01-20 в 15:15 

Djim
Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
ииаа))иии тыыы))

2007-01-20 в 15:28 

~Lapsa~
Лиса Алиса
Djim ох, прелестно)))) как жизнь?)

2007-01-20 в 15:54 

Djim
Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
~Lapsa~ нормально. работа-учеба и отвратительная погода. Хотя выходные облегчили дело. а твоя??

2007-01-20 в 15:55 

Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
~Lapsa~ нормально. работа-учеба и отвратительная погода. Хотя выходные облегчили дело. а твоя??

2007-01-20 в 15:55 

Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
~Lapsa~ нормально. работа-учеба и отвратительная погода. Хотя выходные облегчили дело. а твоя??

2007-01-20 в 16:58 

faby-brain
отстаньте
:nail:

2007-01-20 в 17:01 

Djim
Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
faby-brain :squeeze:

2007-01-21 в 16:37 

разгибая извилины
:popcorn:

2007-01-21 в 17:53 

~Lapsa~
Лиса Алиса
Djim я два раза не повторяю.. по мелочи не размениваюсь, ага?)

2007-01-21 в 19:27 

faby-brain
отстаньте
Всем привет!

2007-01-21 в 19:37 

~Lapsa~
Лиса Алиса
faby-brain о, фапечга, здравствуй))

2007-01-21 в 19:41 

отстаньте
~Lapsa~ Привет Лапсятинка) Как ты?

2007-01-21 в 19:44 

~Lapsa~
Лиса Алиса
ля

2007-01-21 в 19:48 

~Lapsa~
Лиса Алиса
faby-brain Та ничего) Рука в гипсе, считаю дни до 26-го)) а ты?)

2007-01-22 в 09:57 

Djim
Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
:tease2:

2007-01-22 в 22:00 

.маленькая девочка
с нами флуд!
с нами флуд!
вместе!
вместе!
запевай!
запевай!
песню!
песню!
ляляля
ляляля
ля! ля!
ля! ля!
пам пам
падададам!
хи) ну как песенка?

2007-01-25 в 19:35 

~Lapsa~
Лиса Алиса
:weep:

2007-01-26 в 10:52 

Djim
Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
~Lapsa~ Лапсятина ты чаво???

2007-01-26 в 11:03 

faby-brain
отстаньте
доброе утро,ребятки девчатки

2007-01-26 в 12:11 

Djim
Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
faby-brain здравь здравь))

2007-01-26 в 16:29 

~Lapsa~
Лиса Алиса
Djim дак чота хреново все как-то.. эх, экзамен еще завтра.. правда, нам сказали, что на нем можно будет пользоваться всем, чем угодно))

2007-01-26 в 16:35 

Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
~Lapsa~ бедолага.. не грусти))) :dance2: :white: :squeeze:

2007-01-26 в 18:41 

~Lapsa~
Лиса Алиса
Djim Усиленно стараюсь))))
А вообще, мне седня гипс сняли, так что радовацо надо)

2007-01-26 в 21:34 

Марсианка Подкейн
.маленькая девочка
умираю! (

2007-01-26 в 22:06 

GreenInsect
Не бейте мух, они ж как птицы!
А че это смайлики у меня снизу а не слева?
Это можно настроить?

2007-01-26 в 22:30 

sapiosexual
неа, это навсегда..)) :femme:

2007-01-26 в 22:55 

GreenInsect
Не бейте мух, они ж как птицы!
Неудобно :depress2: :depress2: :depress2:

2007-01-26 в 23:49 

отстаньте
Y

2007-01-27 в 00:08 

GreenInsect
Не бейте мух, они ж как птицы!
Фапенг!

2007-01-27 в 00:22 

отстаньте
GreenInsect :eyebrow:

я всегда найду способ сделать все не так, как другие..

главная